Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Информация по работе магазина [1]
Полезные статьи о детях [5]
Информация по организации закупок в магазинах Германии [2]
Баннер


Мы вам будем благодарны, если вы установите наш баннер к себе на сайт




Главная » Статьи » Полезные статьи о детях

Нормативное развитие ребенка от рождения до года
График нормативного развития ребёнка
в период от рождения  и до года (от 0 до 12 месяцев)
Календарь развития ребёнка от рождения и до года            Порядок и наименование нормативных действий  ребёнка от рождения и до года
1.Следит за движущимся горизонтально предметом

2.Реагирует на звон колокольчика
3.Рефлекторно хватает кольцо                                             
4. Машет руками и, одновременно,  ногами
5.Следит за движущимся вертикально предметом
6.Издает звуки
7.Отвечает улыбкой на обращение к нему
8.Поднимает головку, лежа на животе
9.Раскачивается на руках , лежа на животе
10.Переводит взгляд с одного объекта на другой
11.Поворачивает голову вслед за движением предмета
12.Поворачивает головку на звук колокольчика
13.Тянет руку к погремушке
14.Пробует ''на зуб'' игрушку
15.Хватает и удерживает в руке кубик
16.Перекладывает предмет из руки в руку

17.Ищет выпавший из рук предмет

18.Может держать 2 кубика из 3-х

19.Сам ест печенье
20.Сопротивляется, когда забирают игрушку
21.Пытается дотянуться до удаленного предмета
22.Устойчиво сидит(когда садят)
23.Берёт в руку крошечный предмет(напр.,хлебную крошку)
24.Произносит слога типа ''ба-ба'', ''ги-ги''

25.Пытается встать на ноги
26.Пытается копировать речь взрослых

27.Различает чужих и близких

28.Играет в прятки
29.Самостоятельно садится
30.Ищет спрятанную игрушку
31.Стучит одним предметом о другой

32.Кладет кубик в коробку
33.Берёт предмет бодьшим и указательным пальцами
34.Ползёт
35.Идет с поддержкой

3
6.Идет самостоятельно
                                                                                                           37.Осознано использует слова "мама" и "папа"
                                                                                                           38. Указывает  на желаемый предмет  не плача
(мес.)
 

 Примечание:

  Каждый из закрашенных прямоугольников соответствует нормативному возрастному интервалу, в течение которого появляется новая нормативная способность ребёнка, обозначенная текстом на том же уровне, что и прямоугольник. 
 При работе с таблицей мысленно проведите вертикальную линию в точке, соответствующей возрасту Вашего ребенка в месяцах. Проверьте, с какими из прямоугольников пересечётся данная линия. Эти прямоугольники и будут определять те нормативные способности (согласно перечню), которыми должен обладать ребёнок в его возрасте. Вам остаётся сверить это с фактическим состоянием развития Вашего ребёнка.
 Если большая часть навыков им усвоена, Вы можете сделать вывод о том, что ребёнок развивается нормально. Если же большая часть нормативных навыков ещё не усвоена, то может идти речь о задержке или о нарушении в развитии в той или иной степени.
 Если Вашим ребёнком усвоена также и большая часть навыков, соответствующих более старшему возрасту, то это означает, что он опережает своих сверстников в развитии по многим показателям.
 Часто бывает так, что задержка (или опережение) в развитии происходит частично только в одной или двух областях. Тогда может идти речь о негармоничном развитии ребёнка.
 Во всех случаях, когда родители обнаруживают какие-либо общие или специфические отклонения или нарушения в развитии ребёнка или в его поведении , необходимо обратиться за помощью к детскому психологу для коррекции этих отклонений, и, чем раньше, тем успешнее результат.

Источник: http://www.all-about-child.com
Категория: Полезные статьи о детях | Добавил: Галина (10.04.2012)
Просмотров: 724 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz